Темы обсуждения:
Роль кондитерской отрасли в экспорте АПК России.
Концепция продвижения как инструмент и модель реализации экспортного потенциала кондитерской отрасли:
- Описание проекта: команда, задачи и цели разработки концепции продвижения российской кондитерской продукции на рынок Китая;
- Поиск эффективных бизнес-моделей и путей повышения конкурентоспособности российской кондитерской продукции;
- Дорожная карта реализации концепции.
Рынок кондитерской продукции Китая: общее представление, основные тенденции, конкуренты:
- Экономика Китая: до пандемии, прогнозы после пандемии, влияние на импорт продовольствия;
- Особенности ведения бизнеса с Китаем, особенности ведения бизнеса в кондитерском сегменте;
- Потребительские предпочтения: факторы и критерии выбора кондитерских изделий;
- Текущие позиции российских кондитерских изделий на рынке КНР;
- Наиболее перспективные продукты для развития экспорта российской кондитерской продукции в Китай в разрезе продуктовых и ценовых сегментов рынка кондитерской продукции КНР;
- Основные проблемы, с которыми сталкиваются экспортеры кондитерской продукции.
Маркетинг и продвижение кондитерской продукции на рынке Китая:
- Восприятие России и российской кондитерской продукции на рынке Китая;
- Торгово-маркетинговая и коммуникационная стратегия позиционирования российской кондитерской продукции на рынке Китая;
- Цветовое решение визуальных концепций продвижения и позиционирования российской кондитерской продукции на рынке Китая.
Дискуссионная часть. Консолидация маркетинговых усилий производителей отрасли. Готова ли отрасль?