Темы обсуждения:
- совместная деятельность Школы экспорта РЭЦ и Федерального центра Агроэкспорт для развития аграрного экспорта;
- специфика организации экспорта АПК.
Выбор зарубежного рынка:
- подходы к исследованию экспортного потенциала внешних рынков в АПК;
- аналитические продукты Федерального центра «Агроэкспорт» (страновые аналитические обзоры, экспортные гиды).
Обеспечение доступа продукции АПК на внешние рынки:
- тарифные и нетарифные барьеры в мировой торговли сельскохозяйственной продукцией и продовольствием;
- аккредитация предприятий АПК для осуществления экспортной деятельности;
- специфика сертификации продукции АПК для поставок на внешние рынки.
Выход на внешний рынок и инструменты продвижения продукции АПК:
- инструменты продвижения продукции АПК на внешних рынках;
- концепции продвижения приоритетных продуктовых групп на внешние рынки с программой их рекламно-информационного продвижения.
- участие в бизнес-миссиях российских компаний экспортеров продукции АПК.
Практикум. Must do. Практические кейсы экспортеров, ключевые «лайфхаки»